Справка – Вопросы по сервису

На этой странице вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы

1. Зарегистрируйтесь на платформе.

2. Добавьте профиль ребёнка, следуя инструкциям после завершения регистрации.

3. Перейдите на страницу с заданиями и выберите необходимую группу и предмет.

Если у вас возникли сложности с началом или в ходе обучения, пожалуйста, напишите нам и мы с радостью поможем!

Управлять уведомлениями вы можете в Кабинете родителя на вкладке «Уведомления». Снимите галочки с тех уведомлений, которые не хотите получать. Пока вы снова не установите галочки, письма с данными уведомлениями не будут вам приходить.

Если вы по каким-то причинам не хотите дальше использовать сервис, то вы не обязаны удалять вашу учетную запись. Все ваши данные сохраняться до того момента, когда вы снова захотите заниматься на платформе.

Если у вас возникли трудности в работе с сервисом, то, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки и мы обязательно поможем вам!

Если вы хотите окончательно удалить вашу учетную запись, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки письмо с сообщение «Подтверждаю удаление учетной записи».

Если вы воспользовались функцией «Восстановление пароля», но не получили письмо с новым паролем, то проверьте папку «Спам» на вашей электронной почте.

Если письма с новым паролем нет в папке «Спам» и с помощью поиска вы не можете найти письмо, то, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки.

Если вы не получили письмо для активации аккаунта,  то проверьте папку «Спам» на вашей электронной почте.

Если письма со ссылкой для активации аккаунта нет в папке «Спам» и с помощью поиска вы не можете найти письмо, то, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки.