Справка :: Вопросы по сервису

На этой странице вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы

1. Сначала необходимо зарегистрироваться на платформе для сохранения прогресса и статистики обучения ребёнка.

2. Добавить профиль ребёнка в Кабинете родителя (раздел «Дети»).

3. Активировать профиль ребёнка с помощью кнопки «Сменить пользователя» в главном меню или нажав на изображение аватара родителя и выбрать пункт меню «Сменить пользователя».

4. Перейти в раздел упражнений, выбрать возрастную группу и предмет.

Если у вас возникли сложности с началом или в ходе обучения, пожалуйста, напишите нам и мы с радостью поможем!

Управлять уведомлениями вы можете в Кабинете родителя на вкладке «Уведомления». Снимите галочки с тех уведомлений, которые не хотите получать. Пока вы снова не установите галочки, письма с данными уведомлениями не будут вам приходить.

Если вы по каким-то причинам не хотите дальше использовать сервис, то вы не обязаны удалять вашу учетную запись. Все ваши данные сохраняться до того момента, когда вы снова захотите заниматься на платформе.

Если у вас возникли трудности в работе с сервисом, то, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки и мы обязательно поможем вам!

Если вы хотите окончательно удалить вашу учетную запись, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки письмо с сообщение «Подтверждаю удаление учетной записи».

Если вы воспользовались функцией «Восстановление пароля», но не получили письмо с новым паролем, то проверьте папку «Спам» на вашей электронной почте.

Если письма с новым паролем нет в папке «Спам» и с помощью поиска вы не можете найти письмо, то, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки.

Если вы не получили письмо для активации аккаунта,  то проверьте папку «Спам» на вашей электронной почте.

Если письма со ссылкой для активации аккаунта нет в папке «Спам» и с помощью поиска вы не можете найти письмо, то, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки.